четверг, 24 июня 2021 г.

Как вести дневник?

 Как вести дневник?

Дневник это удовольствие


Дневник вести это интересное занятие. Я сама начала вести этот блог тире дневник по многим причинам. Это развивать красноречие, ради заработка и общения. Чем больше пишешь тем лучше речь становится и статьи интересней пишутся. Так как же вести дневник? Напиши о событиях прошлого дня. Подумай о будущем. Сделай беглую запись о своём настроении. Так тоже можно сделать. Пишите какие ни будь цитаты вдохновляющие или закорючки. Исследуй свои любимые темы. Сначала напиши дату в углу и начинай писать пост. Лично я пишу в блоге 500 символов. Чтобы поисковики видели меня.Начинвйте каждую запись с определённой мысли. Или же пишите "дорогой дневник. "Пишите от первого лица. Дневник это же личная вещь. Будь честен в своих записях. Не беспокойся об орфографических ошибках. Вот я лично исправляю ошибки нажимая на красные линии под словом. Больше никак. Указывайте подробности во времени. Отводи конкретное время для дневника. Рисуйте что-то в своём дневнике. Позволь себе наслаждаться письмом. Дневник это не работа. Это выражение мыслей.
Посмотрев свои результаты за январь. Я порадовалась. Что посетителей стало 300 за месяц. Я продвинулась вперёд. Это здорово. Значит людям интересно меня читать. Пускай я даже не великий писатель и не Пушкин. Я пишу честно, открыто. Вот перейду порог за 1000 человек и успокоюсь. Ведь я считаю что этот блог станет моим хлебом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий